Как оформить заказ
Оформить заказ на нашем сайте легко. Просто добавьте выбранные товары в корзину, а затем перейдите на страницу Корзина, проверьте правильность заказанных позиций и нажмите кнопку «Оформить заказ». Все товары, доступные к заказу присутствуют на полках в нашем магазине, по этой причине наличие товара на нашем сайте ВСЕГДА актуальное. Обновление и резервирование продаваемых товаров просиходит в режиме реального времени и дополнительное уточнение наличия не требуется.
Выбор доставки
Нажав в корзине кнопку "Продолжить" Вы попадаете в раздел "Доставка, где можно выбрать метод доставки или самовывоза. Город подставляется автоматически, если город выбран не верно, необходимо начать вводить правильный город и далее выбрать нужный населенный пункт из выпадающего списка.
*Если сайт не смог распознать Ваш населенный пункт, появится надпись "Варианты доставки не найдены" и кнопка "ПРОДОЛЖИТЬ БЕЗ ДОСТАВКИ". В этом случае, полный адрес и метод доставки необходимо указать в окошке "Комментарии" на следующем шаге. После оформления заказа с Вами свяжется менеджер и уточнит возможность доставки в Ваш регион.
Доставка
В зависимости от места жительства, сайт предложит Вам варианты доставки: Курьер (Доставка до адреса курьерами), Самовывоз (Самовывоз из нашего магазина или доступные Пункты выдачи ТК СДЭК в Вашем городе), Отделение почты РФ (Доставка до отделений Почты России, не доступна для покупателей из Москвы). Обратите внимание, что срок указанный для ТК СДЭК и Почты России включает время на до передачи заказа в ТК и начинает рассчитываться с даты поступления оплаты. Подробнее об условиях доставки читайте в разделе «Доставка и оплата».
Индекс (Важно для отправки Почтой России)
Индекс на нашем сайте присваивается автоматически, в зависимости от указанного адреса. Обратите внимание, что город, улицу и номер дома необходимо выбирать из выпадающего списка. Только в этом случае индекс отобразится верно.
Даже если индекс отображен не верно, при отправке в Почту России индекс автоматически присвоится привязанный для данного адреса. Так же можно в окошке "Комментарии в заказу", которое появится на следующем этапе оформления заказа указать полный адрес, включая Индекс, что позволит исключить варианты ошибки.
Покупатель
Введите данные о себе: ФИО, адрес электронной почты (e-mail), номер телефона. Обратите внимание, что в окне "Контактный телефон" необходимо указывать только цифры, без пробелов дефисов и т.п.. Не позволяйте Вашему устройству использовать автозаполнение для данных окошек, это может привести к ошибкам при оформлении заказа. В поле «Комментарии к заказу» введите сведения, которые могут пригодиться курьеру, например: подъезды в доме считаются справа налево.
Оплата
Выберите оптимальный способ оплаты. При выборе оплаты безналичным способом (По карте, с кошелька или из личного кабинета Вашего банка), вы будете перенаправлены на сайт нашего партнера "ЮMoney" для оплаты заказа. Если, по какой-то причине оплата данным способом не удалась, можно позвонить нам по телефону +74951606123 или написать нам через форму Напишите нам написать Подробнее о всех вариантах читайте в разделе «Доставка и оплата».
Обратите внимание!!! Отправка заказов по России ТК СДЭК и Почтой Росии производятся только на условиях полной предоплаты заказа. Если по какой-то причине у Вас не получилось оплатить заказ , либо у Вас не выбран метод доставки, менеджер, в рабочее время, обработает заказ и выставит счет на оплату в письме на указанную электронную почту.
Спасибо! Ваш заказ оформлен. Номер заказа Вы сможете найти в письме на своей электронной почте.
Еслиу Вас еще остались вопросы, возможно ответы на них уже есть на странице наиболее популярных вопросов...