Гарантии

Получение заказа  |  Возврат растений  |  Упаковка  |  Доставка в зимний период  |  Полезно знать  |  Возврат товара

ПОЛУЧЕНИЕ ЗАКАЗА



Мы понимаем что Вам не всегда удобно проверять заказ при курьере или при получении в курьерской службе, многие из нас заказывают на работу и только вечером повезут заказ домой. Учитывая специфику аквариумных растений и тот факт что лишняя перепаковка, особенно второпях, - это лишний риск повредить растения. По этой причине, мы принимаем претензии по комплектации заказа и внешнему виду растений в течение суток с момента получения заказа.

Для заказов в регионы России через транспортные компании этот срок составляет 24 часа с момента поступления заказа в пункт выдачи. Для предоставления претензий необходимо сделать фото упаковки и поврежденного товара и отправить нам письмо на электронную почту sale@plantaqua.ru с указанием номера заказа и описанием возникшей проблемы



ВОЗВРАТ ЖИВЫХ РАСТЕНИЙ



Обратите внимание, что большая часть товара в нашем магазине - это товары природного происхождения с различными формой, размером и изменчивостью при различных условиях выращивания. Фото, предоставленные на нашем сайте позволяют получить примерное понимание размера и формы растения. Просим внимательнее отнестись к выбору растений, ведь в соответствии с п.13 "перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену" (Постановление Правительства РФ от 19.01.95 N55) растения не подлежат обмену и возврату 


Если требуется определенный размер растения или определенная форма выращивания, звоните или пишите нам, мы обязательно Вас проконсультируем.


В случае падежа растений при транспортировке необходимо сделать фотографии, выслать их нам на почту: sale@plantaqua.ru и указать номер заказа. Обратите внимание, что претензии на живой товар принимаются только 24 часа с момента получения заказа.



УПАКОВКА ТОВАРОВ



Аквариумные растения на отправку пакуются во влажную бумагу и транспортировочный пакет, в таком виде они выдерживают до 5 дней транспортировки.

Аквариумные растения в меристемной форме, по нашему опыту, выдерживают до 10 дней транспортировки без света. Во время доставки возможно перемешивание геля внутри контейнера. Данная проблема не является критической для большинства растений и претензии при возникновении данной ситуации не принимаются.

Большинство растений для пруда выдерживают транспортировку до 14 дней. При больших сроках доставки возможно повреждение сформировавшихся листьев, однако точка роста и клубень, в большинстве случаев, не получают существенных повреждений и растение остается жизнеспособным.




ДОСТАВКА РАСТЕНИЙ В ЗИМНИЙ ПЕРИОД



В зимний период используется специализированная упаковка растений в дополнительную термоизоляцию, что повышает выживаемость растений при транспортировке. 

Состоит из нескольких слоев:

  • Слой специальной бумаги. Сохраняет растения от высыхания, является каркасом жесткости, не позволяя растениям ломаться, предохраняет растения от контакта с пакетом
  • Полиэтиленовый слой. Слой специального плотного транспортировочного пакета. Данный слой служит для сохранения влаги, а так же предохраняет растение от повреждений.
  • Теплоизоляционный слой. Специальный материал на основе вспененного полиэтилена с теплоотражающим слоем из полированной алюминиевой фольги защищает растения от термического воздействия среды, продолжительное время сохраняя положительную температуру вокруг растений. Служит для защиты от промерзания или перегрева растений. По желанию клиента данный слой можно заменить на термокороб (платная услуга), что позволит выдерживать низкие температурные нагрузки больший промежуток времени.


По результатам наших тестирований, стандартная зимняя упаковка выдерживает до 5 часов при температуре -20 градусов, что обычно достаточно для перевозки между складами ТК. Однако, при использовании курьерской доставки от ТК СДЭК или Почты России этого может быть не достаточно. При выборе данного метода, доставка производится исключительно под ответственность покупателя, гарантии сохранности растений отсутствуют.


Данный метод упаковки позволяет отправлять растения даже в самые дальние регионы нашей родины. Однако при доставке более 5 дней возможны структурные повреждения растений, которые зависят именно от специфичного отношения растения к транспортировке. Рекомендуется выбирать метод доставки с минимальным сроком в пути.


АКВАРИУМНЫЕ РАСТЕНИЯ: ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ



Растения рекомендуется высадить в срок до 24 часов, с момента получения заказа. Если у Вас не получается их высадить в указанный срок, Вы можете выложить растения в емкость с водой комнатной температуры и стандартным освещением (можно отправить плавать в аквариум), при таких условиях растения могут выдержать еще несколько дней до посадки.

Исключение составляют меристемные растения, если контейнер не вскрыт, растение еще не уперлось в крышку и гель имеет твердую структуру (не расплавился, не перемешался), то его можно оставить еще на 7-10 дней до посадки. Главное условие, чтобы температура была в пределах от +3 до +28 градусов. А при комнатном свете они не только могут храниться, но и продолжают расти в своем контейнере в течение месяца. После вскрытия контейнера растения необходимо высадить в аквариум в течение 3 дней.



ВОЗВРАТ ТОВАРА



Товары надлежащего качества Вы можете обменять или вернуть нам в течении 14 дней (7 дней для товаров, купленных дистанционным способом - ст. 26.1 ЗоЗПП), при условии:

  • товар не был в употреблении;
  • сохранены потребительские свойства товара и товарный вид;
  • оригинальная упаковка;
  • сохранены гарантийный талон и кассовый чек (товарный чек)
  • Товар не значится в перечне "непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену" (Постановление Правительства РФ от 19.01.95 N55) 

Возврат бракованного товара осуществляется в соответствии с законодательством РФ, включая Закон о Правах Потребителя. Для возврата товара, Вы можете связаться с нами по контактным телефонам или написать на электронную почту sale@plantaqua.ru. Очень просим в письме указывать номер заказа по которому Вы получили указанный товар.




Если Вы не нашли ответ на свой вопрос или требуется дополнительная консультация по вопросам гарантии или отправки товара, напишите нам, мы обязательно Вам поможем.

Вопросы по Гарантии